БалтТех
Каталог

3 веские причины проводить кулинарные мастер-классы в ресторане

2014-08-04
3 веские причины проводить кулинарные мастер-классы в ресторане

Сфера общественного питания многолика и разнообразна. Мы идем в кофейню, чтобы отведать десерт или легкую закуску, увенчав трапезу вкусным кофе. Фаст-фуд к нашим услугам, когда цейтнот, или просто неохота готовить обыденную еду. В выходной мы пойдем ужинать в китайское кафе или хороший суши-бар. А время от времени заглядываем и в дорогой ресторан, только повод должен быть посерьезнее, чем просто воскресный ужин.

Ресторан – это не поточное, но штучное производство. Гости ресторана приходят туда не столько поесть, сколько побыть частью изысканного интерьера, провести время красиво и утонченно. И каждый, кто придет, может рассчитывать на обслуживание по высшему разряду, ведь иначе постоянной клиентуры не создашь.

Как любое заведение, предоставляющее услуги, ресторан заинтересован в привлечении новых клиентов. А один из методов этого – организация кулинарных мастер-классов. Такие мероприятия весьма интересны и способны поднять рейтинг ресторана на новую высоту. Это и обучение, и шоу, и реклама в одном флаконе.

Администрация ресторанов изобретает разные способы, чтобы увлечь клиента и сделать его постоянным гостем. Одна из действенных «фишек», когда человек видит, как готовится его еда. Для этого в одних ресторанах устанавливают прозрачную стену в кухне. В других – готовят какое-либо блюдо прямо в зале для посетителей. Это может быть шашлык или рыба на углях и т.д. А вот в третьих предлагают гостям самим поучаствовать в готовке своего блюда. А что может быть вкуснее, чем собственноручно приготовленный шедевр!

Мастер-класс по кулинарии – это не просто обучение. Здесь не нужны тетради и ручки: гости готовят своими руками, а руководит действом сам шеф ресторана, покинувший кухню ради такого случая. Вот где можно приобщиться к тайнам профессиональной кухни, познать тонкости приготовления настоящей итальянской пасты или «правильных» суши.

Такого рода события проводятся эпизодически, но могут стать и серией постоянных тематических встреч. К примеру, в декабре вы покажете, как приготовить рождественский или новогодний стол, в январе научите, как порадовать Татьян в день их именин, а в феврале совместно приготовите супер-десерт на День всех влюбленных. Интересные темы можно придумать для любого месяца, любого времени года.

Кто-то выберет в качестве тем изыски разных национальных кухонь. А кому-то придет в голову порадовать любителей растительной пищи, научив их готовить новые вегетарианские блюда. Даже известная всем и слегка приевшаяся пицца может стать выигрышной темой подобного шоу.

Иногда мастер-класс предлагается не взрослым гостям, а их детям. Проводятся они не поздно вечером, но в дневные часы. Так можно сразу «убить двух зайцев»: пока родители наслаждаются недешевой изысканной трапезой, их дети с пользой проведут время, научившись готовить что-то не сложное, но эффектное. Как нетрудно догадаться, обучение тоже не бесплатное, но родители охотно идут на эти траты.

Кулинарные мастер-классы – это мероприятие, позволяющее достичь многих целей. В качестве рекламы оно намного сильнее привлекает гостей, чем любой другой ее вид. Участник мастер-класса помимо знаний получит столько положительных эмоций, что это сделает его верным другом заведения. И в-третьих, это способ значительно повысить доходы ресторана, что не может не радовать!